Интернет-реклама становится все более авторитетной


Исследовательская компания Nielsen опубликовала данные, касающиеся доверия аудитории к тому или иному виду рекламы.

Оказывается, интернет-реклама становится все более эффективным инструментом продвижения. Одновременно падает авторитет печатной рекламы, да и телевидение и радио теряют свои позиции в качестве достоверного источника рекламных сообщений.

Эксперты связывают это с тем, что реклама в Сети носит социально-рекомендательный характер. Многочисленные кнопки социальных сетей, которые показывают, скольким людям понравился этот товар, гневные или наоборот восторженные отзывы практически о любом продукте, от йогурта до пылесоса, возможность задать вопрос продавцу – ничего этого традиционные каналы распространения рекламы предложить не могут.

Имеется и статистика по отдельным разновидностям интернет-рекламы. Выглядит она так:

Вид рекламы  Процент респондентов, доверяющих данному виду рекламы, %
Отзывы друзей и родственников в Сети 92
Отзывы незнакомых потребителей в Сети 70
Информация, размещенная на официальных сайтах организаций и компаний 58
Электронная рассылка от компаний (на которую пользователь сам подписался) 50
Контекстная реклама в поисковой выдаче 40
Видеореклама онлайн 36
Реклама в социальных сетях 36
Реклама на баннерах 33
Мобильные баннеры 33
Текстовые объявления на мобильных устройствах 29
 
Выборка составила 28 тысяч человек в 56 странах мира

Сравним эти данные с показателями по телевизионной и печатной рекламе. Всего 47% - и при этом компании продолжают активно вкладывать именно в раскрутку по ТВ. Очевидно, это связано со стереотипом восприятия, согласно которому ТВ-реклама, как наиболее дорогая, придает фирме-рекламодателю больше веса в глазах потребителей. Однако вышеприведенные результаты наглядно демонстрируют, что на одних стереотипах далеко не уедешь.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014