Оптимизатор кампаний в КМС доступен всем
В 2010 году Google AdWords в бета-режиме запустил Оптимизатор кампаний в КМС, который тут же стал одним из самых популярных инструментов автоматизации среди крупных рекламодателей. Сегодня же для AdWords официально сообщает: бета-тестирование закончилось.
Более того: теперь оптимизатор кампаний доступен всем рекламодателям в аккаунтах AdWords. Несмотря на то, что раньше Оптимизатором могли воспользоваться только крупные рекламодатели с очень большим объемом конверсий (150 в месяц), теперь инструмент стал доступен рекламодателям с меньшим объемом конверсий (но не менее 15 в месяц). Это значит, что теперь в Оптимизаторе кампаний в КМС можно получать преимущество от большего количества конверсий в каждой кампании, использующей Оптимизатор конверсий.
Более подробную информацию, а также пошаговое руководство можно найти в Справочном центре AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.