Реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook


К такому выводу пришло цифровое рекламное агентство TBG, проведя соответствующее исследование.

В процессе исследования было изучено 45 млрд. показов объявлений в Twitter и Facebook за первый квартал 2012 года. Во внимание принимались такие показатели как цена за тысячу показов, процент переходов и цена за подписчика.

Результат озвучил управляющий TBG Саймон Мэнселл: «Facebook помещает рекламные объявления справа, и люди обычно узнают в них рекламу. Twitter же размещает рекламу в потоках твитов, и она выглядит, как обычный контент. Когда объявления интегрированы в общий поток – переходов значительно больше».

Однако, как отмечает TBG, цена за тысячу показов рекламы в Twitter выше, чем в любой другой социальной сети.

Кстати, примечательно, что само агентство TBG является крупнейшим продавцом рекламы в Facebook.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  pcrp / 10 April 2012 16:20 0
может и эффективнее -- но в рунете это справедливо для очень небольшой части аудитории.
кто чирикает в твиттере? гики и обладатели смартфонов
давайте продавать им недвижимость, газонокосилки, посуду и мебель...
вот софт или халяву распространить -- это запросто
а так, лежащий на диване и корябаяющий стилусом "сегодня дождь, ехать в офис лениво" твиттерянин -- ну очень непривлекательная ЦА

как обычно, что русскому хорошо, то немцу смерть :)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014