Реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook
К такому выводу пришло цифровое рекламное агентство TBG, проведя соответствующее исследование.
В процессе исследования было изучено 45 млрд. показов объявлений в Twitter и Facebook за первый квартал 2012 года. Во внимание принимались такие показатели как цена за тысячу показов, процент переходов и цена за подписчика.
Результат озвучил управляющий TBG Саймон Мэнселл: «Facebook помещает рекламные объявления справа, и люди обычно узнают в них рекламу. Twitter же размещает рекламу в потоках твитов, и она выглядит, как обычный контент. Когда объявления интегрированы в общий поток – переходов значительно больше».
Однако, как отмечает TBG, цена за тысячу показов рекламы в Twitter выше, чем в любой другой социальной сети.
Кстати, примечательно, что само агентство TBG является крупнейшим продавцом рекламы в Facebook.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
кто чирикает в твиттере? гики и обладатели смартфонов
давайте продавать им недвижимость, газонокосилки, посуду и мебель...
вот софт или халяву распространить -- это запросто
а так, лежащий на диване и корябаяющий стилусом "сегодня дождь, ехать в офис лениво" твиттерянин -- ну очень непривлекательная ЦА
как обычно, что русскому хорошо, то немцу смерть :)
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.