Новые параметры геотаргетинга
На официальном блоге Google AdWords появилась новость о новых параметрах и возможностях геотаргетинга.
Компания сообщает о четырех нововведениях, разработанных для усовершенствования таргетинга по направлениям «точность», «гибкость» и «простота».
1. Упрощение структуры настроек.
2. Расширение возможностей географического таргетинга в КМС. Объявления будут показываться пользователям, находящимся в целевом месторасположении. Данная настройка может быть самостоятельно изменена при желании.
3. Показ объявлений всем пользователям при таргетинге по физическому месторасположению. Изменения позволяют видеть рекламу всем потенциальным клиентам без исключения.
4. Более тщательная фильтрация показов объявлений в исключенных областях.
По просьбам рекламодателям настройка «Исключать только по месторасположению пользователя» была заменена на "Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им". Благодаря этому не допускается показ рекламы в указанных областях вне зависимости, где именно находится пользователь их этой области.
AdWords также напоминает, что расширенный таргетинг подходит не всем рекламодателям, так как показ объявлений осуществляется реже.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.