MASMI составило "портрет" рунетчиков
Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (MASMI) объявило о том, что начинает публикацию результатов юбилейной 20-й волны исследования «ОнлайнМонитор 2012».
Сообщается, что подавляющее большинство юзеров (97%) выходят в сеть с домашних компьютеров, 44% пользователей имеют доступ к всемирной паутине с рабочих мест, 16% жителей России продолжают пользоваться интернетом в общественных местах, 8% - из учебных заведений и библиотек, а на долю интернет-кафе приходится всего только 6%.
90% интернет-юзеров являются частыми пользователями. Боле того, 26% из них находятся онлайн практически постоянно. Умеренными пользователями называют тех, кто заходит в сеть лишь несколько раз в неделю (7%). А те, кто пользуется услугами мировой паутины раз в неделю или даже реже, и того меньше – всего 3%.
Женщин среди пользователей Рунета на 3% больше, чем мужчин. Данная тенденция была выявлена еще 3- 4 года и сохраняется до сих пор. Средний возраст российского интернет-пользователя – 34 года, при этом пользователи в возрасте от 30 до 49 лет составляют 42%, а пользователи в возрасте от 18 до 29 лет - 32%.
Большинство российских пользователей виртуального пространства проживает в городах-миллионниках (32%) или, наоборот, в маленьких городах с населением до 100 тысяч человек (27%).
Самими частыми действиями российских пользователей являются поиск информации через поисковики (85%), а также использование электронной почты (84%). 73% от общего количества пользователей регулярно общаются в социальных сетях, 70% читают в интернете новости. Довольно весомая часть виртуального сообщества просматривает видео- и аудиофайлы. Причем 63% делают это без предварительного скачивания, а 55% пользователей предпочитают загрузить файлы на свой компьютер перед просмотром.
В 2012 г. самым популярным браузером в России стал Google Chrome (36% опрошенных), что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель – 16%. Firefox в 2010 – 2011 годах занимал лидирующие позиции (32% и 36%). А Opera несколько сдал позиции: с 27% в 2010 до 23% в 2012. Использование Internet Explorer в 2012 году сократилось в два раза до 13%.
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Яндекс.Метрика теперь умеет оценивать лояльность пользователей
Исследование запросов в Яндексе
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.