CRM в Яндексе систематизирует и облегчит работу с клиентами
Задумка октября 2010 года реализована в жизнь. Теперь сотрудники компании обеспечены новым CRM-решением.
Из официального блога компании стало известно, что сотрудники коммерческого департамента компании Яндекс теперь обеспечены современной CRM системой. ПО BPMonline, разработанное «Террасофт» начало свое полноценное функционирование.
Как сообщает руководитель сервиса CRM, Павел Цапюк, благодаря нововведению работа с клиентами теперь станет намного эффективнее. BPMonline обеспечит сбор данных относительно предпочтений аудитории, с которой приходится взаимодействовать работникам Yandex. Вся история общений с клиентами будет теперь храниться в систематизированном виде. Кроме этого, появляется возможность проведения исследований степени удовлетворенности качеством обслуживания постоянных клиентов, на основании которых можно будет судить о необходимости принятия каких-либо мер для совершенствования этого процесса.
Представители Яндекса утверждают, что благодаря нововведению клиенты в скором времени смогут почувствовать улучшение качества обслуживания. Что ж, остается только поздравить как работников, так и тех, кому приходится сотрудничать с компанией, и пожелать дальнейших успехов в нелегком IT-шном деле.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.