Рост конверсии с медийки на 100% и более от Google
Google сообщает об окончании бета-тестирования Оптимизатора медийных кампаний Google AdWords и приводит невероятные цифры, подтверждающие эффективность этого инструмента.
Открыв большинству рекламодателей доступ к Оптимизатору, компания значительно облегчила им работу. Технология автоматически оптимизирует ставки и таргетинг при поиске дополнительной конверсии для кампаний.
При тестировании, прогнозировании и оптимизации таргетинга в Оптимизаторе используются разработанные компанией Google алгоритмы, в том числе принимаются во внимание статистические данные.
Об эффективности данного инструмента можно судить уже на примере двух рекламных кампаний организации Dale Carnegie Training. Так, за полгода использования Оптимизатора рост конверсии составил 101% и 308%.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.