AdCenter.ru - новая система управления рекламой в социальных сетях
4 апреля был презентован сервис AdCenter.ru – платформа, позволяющая автоматически управлять таргетированной рекламой в соцсетях. По мнению разработчиков, система позволит увеличить эффективность работы с данным видом рекламы.
На состоявшейся в Киеве презентации было рассказано об основных возможностях сервиса, которые недоступны при прямом размещении рекламы в соцсетях.
Особо были выделены такие функции как автоматический контроль конверсии и стоимости лида. Оптимизация затрат будет производиться круглосуточно, а трафик будет доставляться рекламодателю по нужной цене и в нужных объемах.
В AdCenter предусмотрено 2 модели оплаты. Прямые рекламодатели могут использовать сервис на бесплатной основе; предусмотрена система скидок в зависимости от затраченного бюджета. Для агентств, имеющих кабинеты «ВКонтакте», действует комиссия, которая составляет 5% от открученного за предыдущий месяц бюджета. Стоимость пользования сервисом включает постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний, выполняемый менеджерами AdCenter.
В настоящее время AdCenter работает только с рекламой «ВКонтакте», однако уже к середине лета этого года платформа планирует "управлять" рекламой в «Одноклассники» и «Мой мир».
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.