SEO или контекстная реклама?
У каждого свое мнение по поводу того, что эффективнее – SEO или контекстная реклама. Своими мыслями на эту тему поделились специалисты в области SMM.
Издание Social Media Examiner провело ежегодный опрос среди более чем 3800 маркетологов, занимающихся продвижением бизнеса в социальных сетях. Вопрос был прост: какой способ продвижения лучше сочетать с SMM? Результаты показали, что большинство специалистов в этой сфере предпочитают именно SEO в придачу к социалкам.
Как видно на диаграмме, поисковое продвижение по популярности уступает только email-маркетингу. А вот контекстная реклама неожиданно оказалась на 6-м месте, пропустив вперед event-маркетинг, пресс-релизы и прямые почтовые рассылки.
Если говорить о конкретных цифрах, то в пользу SEO высказалось 65% опрошенных, в то время как с "контексткой" этот показатель составляет 38%. Кстати, 68% респондентов поведали, что в их планах – увеличение бюджета на SEO. Аналогичные меры, но уже с контекстной рекламой, собираются предпринять только 43%. Интересно и то, что в большей степени ценят поисковое продвижение те маркетологи, которые работают в сфере B2B (67% против коллег из B2C с 62%).
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.