SEO или контекстная реклама?


У каждого свое мнение по поводу того, что эффективнее – SEO или контекстная реклама. Своими мыслями на эту тему поделились специалисты в области SMM.

Издание Social Media Examiner провело ежегодный опрос среди более чем 3800 маркетологов, занимающихся продвижением бизнеса в социальных сетях. Вопрос был прост: какой способ продвижения лучше сочетать с SMM? Результаты показали, что большинство специалистов в этой сфере предпочитают именно SEO в придачу к социалкам.

Как видно на диаграмме, поисковое продвижение по популярности уступает только email-маркетингу. А вот контекстная реклама неожиданно оказалась на 6-м месте, пропустив вперед event-маркетинг, пресс-релизы и прямые почтовые рассылки.




Если говорить о конкретных цифрах, то в пользу SEO высказалось 65% опрошенных, в то время как с "контексткой" этот показатель составляет 38%. Кстати, 68% респондентов поведали, что в их планах – увеличение бюджета на SEO. Аналогичные меры, но уже с контекстной рекламой, собираются предпринять только 43%. Интересно и то, что в большей степени ценят поисковое продвижение те маркетологи, которые работают в сфере B2B (67% против коллег из B2C с 62%).



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014