SEO или контекстная реклама?


У каждого свое мнение по поводу того, что эффективнее – SEO или контекстная реклама. Своими мыслями на эту тему поделились специалисты в области SMM.

Издание Social Media Examiner провело ежегодный опрос среди более чем 3800 маркетологов, занимающихся продвижением бизнеса в социальных сетях. Вопрос был прост: какой способ продвижения лучше сочетать с SMM? Результаты показали, что большинство специалистов в этой сфере предпочитают именно SEO в придачу к социалкам.

Как видно на диаграмме, поисковое продвижение по популярности уступает только email-маркетингу. А вот контекстная реклама неожиданно оказалась на 6-м месте, пропустив вперед event-маркетинг, пресс-релизы и прямые почтовые рассылки.




Если говорить о конкретных цифрах, то в пользу SEO высказалось 65% опрошенных, в то время как с "контексткой" этот показатель составляет 38%. Кстати, 68% респондентов поведали, что в их планах – увеличение бюджета на SEO. Аналогичные меры, но уже с контекстной рекламой, собираются предпринять только 43%. Интересно и то, что в большей степени ценят поисковое продвижение те маркетологи, которые работают в сфере B2B (67% против коллег из B2C с 62%).



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014