Наше все, или О чем обязан помнить каждый сеошник


О чем должен денно и нощно думать SEO-специалист? О высоких позициях своих сайтов в выдаче. На что он должен в первую очередь обратить внимание, чтобы эти позиции таковыми стали? На этот вопрос в очередной раз ответил Мэтт Каттс.

Разумеется, один из главных умов Google отвечал на этот вопрос и ранее. Однако на сей раз вебмастера попросили «не растекаться мыслию по древу» и не прятаться за рассуждениями о качестве, а рассказать нечто более конкретное. Каттс учел их требования. На выходе получился вот такой список наиболее важных пунктов:

1) Сделайте упор на живые тексты (классическое «не для роботов, а для людей»); плотность ключевиков при этом не столь важна.
2) Подумайте о том, какие запросы и в каком виде пользователи будут вводить в строку поиска. Проверьте: в ваших текстах есть эти запросы?
3) Позаботьтесь о наличии хороших (то есть привлекающих внимание и запоминающихся) заголовков.
4) Обязательно убедитесь, что поисковой робот индексирует ваш сайт.
5) Проверьте, легко ли попасть на сайт по ссылкам, которые показаны в выдаче.
6) Продумайте структуру сайта таким образом, чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, а роботам – индексировать страницы.

В заключение Мэтт Каттс как обычно напутствовал SEO-специалистов, попросив их делать только хорошие сайты и добавив: «Это полезно для пользователей и это то, что мы хотели бы видеть в выдаче». Что ж, раз Google хочет – сеошник исполняет!





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014