Наше все, или О чем обязан помнить каждый сеошник
О чем должен денно и нощно думать SEO-специалист? О высоких позициях своих сайтов в выдаче. На что он должен в первую очередь обратить внимание, чтобы эти позиции таковыми стали? На этот вопрос в очередной раз ответил Мэтт Каттс.
Разумеется, один из главных умов Google отвечал на этот вопрос и ранее. Однако на сей раз вебмастера попросили «не растекаться мыслию по древу» и не прятаться за рассуждениями о качестве, а рассказать нечто более конкретное. Каттс учел их требования. На выходе получился вот такой список наиболее важных пунктов:
1) Сделайте упор на живые тексты (классическое «не для роботов, а для людей»); плотность ключевиков при этом не столь важна.
2) Подумайте о том, какие запросы и в каком виде пользователи будут вводить в строку поиска. Проверьте: в ваших текстах есть эти запросы?
3) Позаботьтесь о наличии хороших (то есть привлекающих внимание и запоминающихся) заголовков.
4) Обязательно убедитесь, что поисковой робот индексирует ваш сайт.
5) Проверьте, легко ли попасть на сайт по ссылкам, которые показаны в выдаче.
6) Продумайте структуру сайта таким образом, чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, а роботам – индексировать страницы.
В заключение Мэтт Каттс как обычно напутствовал SEO-специалистов, попросив их делать только хорошие сайты и добавив: «Это полезно для пользователей и это то, что мы хотели бы видеть в выдаче». Что ж, раз Google хочет – сеошник исполняет!
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.