Недостоверная контекстная реклама привела Google к суду
Недавно Google в очередной раз оказалась на скамье подсудимых. За что же судили известную во всем мире интернет-корпорацию?
Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (ACCC) подала в суд на Google за размещение недостоверной рекламы в спонсорских ссылках на странице поиска. В злополучной рекламе, которая и стала причиной конфликта, в качестве ключевых слов фигурировали достаточно известные в Австралии бренды (Harvey World Travel, Honda, Alpha Dog Training, журнал Just 4X4), однако размещенные ссылки вели не на сайты самих компаний, а на страницы их конкурентов.
Как результат всех судебных разбирательств – корпорация Google признана виновной в публикации недостоверной рекламы и обязана выплатить штраф по 4 из 11 рекламным объявлениям. В свою очередь, представители интернет-компании заявили, что опечалены таким решением суда, но это станет хорошим поводом для пересмотра функционирования системы контекстной рекламы.
Стоит отметить, что это не первый штраф, который выплачивает Google за рекламу. В августе 2011 года компания уже лишилась около 500 миллионов долларов за размещение объявлений об онлайн-аптеках, которые реализовывали в США незаконную фармацевтическую продукцию.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.