Заметки в соцсетях влияют на продажи интернет-магазинов


Исследования, проведенные компанией Social Labs, показали: почти две трети любителей онлайн-покупок предпочитают ознакомиться с комментариями по представленным в сети товарам или услугам.

Для тех, кто осуществляет продажу через интернет, есть как минимум две хороших новости. Первая: около 75% всех читающих комментарии кликает на ссылку в рекомендациях, чтобы перейти на страницу с самим товаром/услугой. Вторая: присутствие в социальных сетях также положительно сказывается на конверсии. Более 50% тех, кто перешел по ссылкам в Facebook, Google+ или Twitter и попал в интернет-магазин, оформили заказ. При этом отмечено и участие поискового робота Google в увеличении прибыли: около 48% пользователей заявили, что при поиске нужного товара или услуги поисковик играет ничуть не меньшую роль, чем «социалки».

Через социальные сети нынче знакомятся, общаются, расстаются, ссорятся и играют в игры. Их авторитет растет не по дням, а по часам, поэтому вполне естественно, что около 33% процентов опрошенных пользователей сообщили, что готовы оформить покупку в интернет-магазине в том случае, если можно ознакомиться с положительными отзывами на него в соцсетях. Этот показатель возрастает вдвое, если среди выразивших одобрение товару или услуге присутствуют друзья пользователя.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014