Как попадают в Facebook
Как пишет журнал Proceedings of the National Academy of Sciences, распространение социальной сети Facebook происходит не совсем стандартно.
Сотрудниками исследовательского подразделения сети Facebook, а также профессором Корнеллского университета Джоном Кляйнбергом были изучены порядка 54 миллионов приглашений, отправленных на электронные адреса пользователям из США, Германии, Бразилии, России и Японии.
Исследователи пришли к выводу, что определяющим фактором принятия приглашения (и, соответственно, регистрации нового пользователя в соцсети) является не столько количество внутренних связей, сколько их качество. Например, если человек видит среди зарегистрированных пользователей своих близких знакомых, он менее склонен принять предложение и зарегистрироваться, чем в случае, когда потенциальное окружение разнородно.
Другими словами, вероятность регистрации в сети зависит от количества разнообразных социальных контекстов и сфер жизненной деятельности юзера, представленных на Facebook.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.