«Белый Квадрат»: 9 апреля – последний DEADLINE!
По многочисленным просьбам участников, которые не успели подать конкурсные работы на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», deadline продлён до 9-го апреля! Больше продления deadline не будет! На этой неделе у вас есть последняя возможность стать участниками конкурсной программы Фестиваля, который пройдет в городе Минске с 19 по 21 апреля.
«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств по итогам 2012 года!
Оценивать работы будут 9 составов международного жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли высочайшие по своим профессиональным качествам представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Работа жюри, как и в прошлые годы, будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей.
На Фестивале «Белый Квадрат» 11 конкурсов, каждый из которых представлен многочисленными номинациями (95):
Наименование конкурса | Стоимость участия работы с 02.03.2012 по 08.04.2012 |
Конкурс телевизионной и кинорекламы | 115 y.e. |
Конкурс печатной и наружной рекламы | 100 y.e. |
Конкурс графического и коммуникационного дизайна | 100 y.e. |
Конкурс радиорекламы | 70 y.e. |
Конкурс Интернет-рекламы | 80 y.e. |
Конкурс медиа-проектов | 100 y.e. |
Конкурс BTL, PR и DM проектов | 115 y.e. |
Конкурс рекламных кампаний | 135 y.e. |
Конкурс маркетинговой эффективности | 135 y.e. |
Конкурс инноваций | 135 y.e. |
Конкурс социальной рекламы (для нерезидентов РБ) | 50 y.e. |
Предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций о том, как стать участниками Фестиваля:
1. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте в разделе "РЕГИСТРАЦИЯ". Затем в разделе "ПОДАТЬ РАБОТУ" выбрать нужный конкурс и номинацию, заполнить соответствующие поля регистрации работы и прикрепить preview конкурсных работ (весом не более 10МБ).
Не забывайте свой логин и пароль! Ведь если вы надумаете подать еще парочку работ, то Вам нужно будет зайти на сайт под своими данными, авторизоваться справа в окошке «авторизация участника» и только затем Вы сможете зарегистрировать свою работу.
Чтобы увеличить шансы на победу, правильно описывайте идею в заявке и обязательно давайте авторский перевод идеи на английский. В течение трех дней Вам будут высланы документы на участие в Фестивале.
2. После того, как вы зарегистрировались на сайте и загрузили preview, вам должны выслать договор на участие в Фестивале и выставить счёт. Пожалуйста, проверьте наличие всех документов на участие в Фестивале. Если чего-то не хватает или возникают какие-либо вопросы, пишите на info@adfest.by.
Не забывайте про оригиналы работ! В связи с некоторыми техническими трудностями из-за большого количества подаваемых работ, мы просим Вас закачивать оригиналы на свои ftp-серверы или файлообменники и присылать ссылки на них по адресу viktoria@adfest.by. Для номинаций D7, D8, D9, D10, D18 в конкурсе графического и коммуникационного дизайна обязательна передача оригиналов в 2-х экземплярах почтовой, либо курьерской доставкой в Дирекцию Фестиваля по адресу 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25-600. Требования к оригиналам работ Вы можете прочитать в описании каждого из конкурсов или в ответах Дирекции на наиболее часто задаваемые вопросы.
Все работы в конкурсе телевизионной и кинорекламы, за исключением работ выполненных на английском языке, должны сопровождаться субтитрами на английском! Если работа выполнена не на белорусском, русском или английском языках, то перевод на английский язык или субтитры на английском — обязательны.
Информацию о том, как подать работу на Фестиваль и стать участником научно-образовательной программы, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.
Новости по теме:
Приглашаем посетить День открытых дверей Seopult!
Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция»: последние приготовления!
До начала Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» осталось 2 дня!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.