Метаморфозы в Яндекс.Картинках


Сегодня Яндекс в режиме эксперимента запустил новый интерфейс Картинок. Как отмечает команда специалистов, работавших над нововведением – это очень важное событие для всей команды Яндекса. Так в чем же суть новшеств?

Как рассказывает команда Яндекса, в процессе разработки нового интерфейса они руководствовались результатами собственного исследования основных сценариев поведения пользователей. Для качественного анализа было изучено несколько миллионов случайных поисковых сессий. Все они были разбиты на группы, в каждую из которых попали сессии с похожим пользовательским поведением. Всего вышло пять таких групп (кластеров):

1. Самая большая группа – короткие сессии. Пользователи заходили на сервис, чтобы просто найти нужную картинку и уйти. Т.е. в данном случае имеет место низкая вовлеченность в процесс поиска.
2. Следующая группа – сессии средней длительности. Пользователи просматривают чуть большее количество картинок, иногда при этом используя специальные поисковые инструменты (например, фильтры в расширенном поиске).
3. Следующий кластер – сессии пользователей, достаточно сильно вовлеченных в процесс поиска, которым не нужна какая-то определённая картинка. Чаще всего они просматривают множество изображений с использованием слайдшоу.
4. Четвертая группа – сессии пользователей, которым нужна определенная картинка. Об этом свидетельствуют задаваемые критерии поиска – определенный размер, цвета и т.д. В таких сессиях пользователи также сильно вовлечены в процесс.
5. Последняя группа – сессии, завершающиеся переходом на сайт. Они достаточно продолжительны, и пользователи также сильно вовлечены в процесс, но ищут не картинку, а изображенный на ней объект.

По результатам этого исследования Яндекс.Картинки обзавелись новым интерфейсом. Правда, пока он доступен только части пользователей, но каждый может включиться в эксперимент в настройках.




За время эксперимента команда Яндекса будет наблюдать, как люди пользуются новым интерфейсом и его инструментами. После чего будет принято решение, насколько он удачен и надо ли в нем что-то менять.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014