Microsoft feat. Google, или Кто главнее в области интернет-картографии?
Google Maps долгое время являлся абсолютным лидером в сфере онлайн-картографии. Однако ничто не вечно под луной, и этот сервис начал постепенно сдавать позиции, уступая проекту OpenStreetMap, созданном при поддержке компании Microsoft.
Основной причиной снижения лояльности пользователей к Google Maps стала ценовая политика корпорации. Так, для ресурсов с большой посещаемостью стоимость услуги достигает шестизначных цифр.
Но предела жадности нет, а посему в октябре прошлого года Google объявил о намерении распространить эту политику и на более мелкие веб-сайты. Встраивание карт будет платным для всех ресурсов, посещаемость которых в квартал превышает 25 000 просмотров. Само собой, такие новости понравились мало кому.
По мнению Джеймса Фи (WeoGeo), подобные действия Google принесут ущерб 30-40% пользователей Google Maps, чей бизнес напрямую связан с использованием карт. Теперь сотрудничество с корпорацией можно смело назвать роскошью, ведь обойдется оно в месяц – ни много, ни мало – в десятки тысяч долларов.
Постепенно различные компании переходят на стороны бесплатных сервисов. Так, возможности сервиса OpenStreetMap уже используют такие проекты, как FourSquare, iPhoto (Apple) и другие.
Несмотря на рост конкуренции, Гугл пока не собирается менять ценовую политику. Что ж, остается только позавидовать руководящему звену корпорации в уверенности в своем непоколебимом авторитете.
Новости по теме:
Карты Google – теперь и для iPhone
Минские пробки. Теперь и на Google Maps
Apple отказывается от Google Maps
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.