"Хроника" Facebook приносит пользу компаниям
Режим «Хроника» был запущен Facebook около месяца назад. И уже сейчас можно сказать: это нововведение оказалось весьма полезным для компаний.
Компания Simply Measured провела небольшое исследование, которое показало: вовлечение пользователей по содержимому страниц (записи, фото, видео и пр.) возросло, и значительно. Связано это в первую очередь с тем, что Хроника помогает преподносить имеющиеся материалы более наглядно.
Данное наблюдение подкреплено и конкретными цифрами. Чтобы получить их, исследователи отобрали 15 фан-страниц и сравнили их популярность до введения «Хроники» и после. График среднего вовлечения бренда в посте демонстрирует наилучшую статистику эффективности.
Кроме того, исследователи не поленились и проанализировали популярность каждого из видов контента. Занятно, что увеличение вовлеченности характерно для всего содержимого страниц, за исключением «статуса». Фотографии и видео демонстрируют наибольшие показатели по вовлеченности: 52% и 49% соответственно.
Что касается общего уровня вовлеченности брендов, то он возрос на 14%. Согласитесь, что для работы в течение месяца – результат неплохой, и можно прогнозировать, что в дальнейшем компании будут еще более активно использовать возможности «Хроники».
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.