"Хроника" Facebook приносит пользу компаниям


Режим «Хроника» был запущен Facebook около месяца назад. И уже сейчас можно сказать: это нововведение оказалось весьма полезным для компаний.

Компания Simply Measured провела небольшое исследование, которое показало: вовлечение пользователей по содержимому страниц (записи, фото, видео и пр.) возросло, и значительно. Связано это в первую очередь с тем, что Хроника помогает преподносить имеющиеся материалы более наглядно.





Данное наблюдение подкреплено и конкретными цифрами. Чтобы получить их, исследователи отобрали 15 фан-страниц и сравнили их популярность до введения «Хроники» и после. График среднего вовлечения бренда в посте демонстрирует наилучшую статистику эффективности.





Кроме того, исследователи не поленились и проанализировали популярность каждого из видов контента. Занятно, что увеличение вовлеченности характерно для всего содержимого страниц, за исключением «статуса». Фотографии и видео демонстрируют наибольшие показатели по вовлеченности: 52% и 49% соответственно.





Что касается общего уровня вовлеченности брендов, то он возрос на 14%. Согласитесь, что для работы в течение месяца – результат неплохой, и можно прогнозировать, что в дальнейшем компании будут еще более активно использовать возможности «Хроники».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014