Лидером в области онлайн-новостей являются не социальные сети
Американский исследовательский центр Pew Research Center провел исследование, которое показало: социальные медиа, безусловно, играют большую роль в получении новостей аудиторией, но не являются их главным источником.
Согласно результатам исследования, для 27% американцев планшеты и смартфоны являются главным источником свежайших новостей. Причем телефоны намного обгоняют планшеты. По словам экспертов, через три года этот показатель достигнет 50%.
Что до социальных сетей (Twitter, Facebook, LinkedIn и пр.), то они играют важную роль в поиске новостей. Важную – но не первостепенную.
По оценкам Pew Research Center, лишь 9% юзеров активно использует социальные сети для того, чтобы узнать новости. Подавляющее же число пользователей переходит непосредственно на новостной ресурс либо пользуется его приложением (36%), ищет новости по ключевым словам (32%) или открывает новостной агрегатор (29%).
Правда, число людей, которые узнавали хоть какие-то новости через социальные медиа, составляет 52%. Но аналогичные показатели на новостных сайтах и поисковых системах гораздо более впечатляющие: 92% и 85% соответственно.
Исследователи пришли к выводу, что, хотя роль социальных медиа как новостных источников и возросла в последние годы, - но они не составляют хоть сколько-нибудь серьезной конкуренции новостным ресурсам.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.