Twitter способствует развитию малого бизнеса
Теперь небольшие компании имеют возможность рекламировать свои услуги и продукцию в Twitter. Осуществлять это можно при помощи «продвигаемых» твитов или аккаунтов.
Как сказано в официальном блоге компании, данная услуга доступна для представителей малого бизнеса. На данный момент воспользоваться ею может лишь ограниченный круг компаний, являющихся клиентами платежной системы American Express (по средствам которой производится оплата за пользование сервисом).
Пользователь может выбрать способ размещения рекламы. В случае с «продвигаемыми» аккаунтами система производит изучение списка имеющихся подписчиков микроблога и анализирует круг их друзей. В случае, если находятся люди, имеющие схожие интересы, то в блоке «Близкие по духу» у них будет отображаться ссылка на «продвигаемый» аккаунт.
При использовании «продвигаемых» твитов используется немного другой алгоритм работы. Система анализирует записи, содержащиеся в микроблоге, выбирает наиболее интересные, и обеспечивает их показ в лентах других пользователей. При этом, они и их владельцы-аккаунты, помечаются как реклама.
Компания отмечает, что оплата за размещение рекламы таким способом будет взиматься не просто за показы объявлений. В учет будут браться факты взаимодействия с ними пользователей (подписка, ретвит, добавление в избранное и т.д.).
Стоит отметить, что ранее Twiiter отмечал: каждый новый участник системы сможет получить 100 долларов для того, чтобы запустить свою рекламную компанию. Также пользователям будет предоставлена возможность настраивать такой параметр, как географический район, где будут отображаться их объявления.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.