Итоги недели
Наступил вечер пятницы, а это значит, что пора подводить итоги рабочей недели.
Утро понедельника, 19 марта, началось с сообщения Яндекса о том, что команде безопасного поиска удалось зафиксировать и частично «раскусить» вредоносный редирект на *.org.in, заражение которым, судя по всему, происходит на уровне хостинговой платформы. Иными словами, вебмастер, контролирующий только директорию своего сайта, не может его устранить.
В тот же день стало известно о том, что руководитель подразделения по борьбе с веб-спамом компании Google Мэтт Катс объявил: в скором времени будет запущен фильтр за переоптимизированность ресурсов. Таким образом, западный поисковик присоединился к Яндексу, который объявил борьбу переоптимизированным сайтам еще в конце прошлого года.
В тот же день в блоге Яндекса появился интересный материал, в котором создатель Яндекс.Навигатора рассказал о том, как создавался сервис. Примечательно, что сам рассказчик, Василий Сергеев, еще совсем новичок в водительском деле и навигаторами ранее никогда не пользовался. Кстати, в тот же день Яндекс сообщил о запуске новой технологии показа рекламы – аукциона для баннеров.
Вторник, 20 марта, ознаменовался сообщением Яндекса о том, что была добавлена возможность переводить деньги сразу на номера телефонов. В этот же день «Лаборатории Касперского», наконец, удалось развеять мифы вокруг знаменитого и загадочного вируса Duqu. Ранее предполагалось, что для создания трояна был использован специально созданный язык программирования. Однако «Лаборатории Касперского» удалось установить, что этот «неизвестный язык программирования» также был использован при атаках на промышленные и правительственные объекты Ирана.
В тот же день исследовательская компания Gemius по итогам января 2012 года представила ТОР-50 сайтов по охвату белорусской аудитории. В первую пятерку вошли такие ресурсы, как Google, Mail.ru, ВКонтакте, Яндекс и Tut.by.
В среду Google Analytics известил о появлении расширенных социальных отчетов. Появились новости и от Google, а точнее – видео, в котором представительница компании Майли Охье рассказала о самых распространенных ошибках оптимизаторов. Тогда же представители Navigating News Online представили доклад, на основании которого можно сделать вывод: Facebook и Twitter играют огромную роль в распространении новостей.
Но самым, пожалуй, важным событием среды стала новость о том, что в Яндексе появились диалоговые подсказки. На многозначные запросы поисковая система будет давать подсказку, выдавая список самых популярных категорий, связанных с этим запросом. Кстати, это была не единственная новость от Яндекса. Также стало известно о том, что на Яндекс.Недвижимости запускается новый алгоритм, который будет определять достоверность объявлений учитывая не только само объявление, но и поведение подавшего его агентства.
Четверг, 22 марта, начался, пожалуй, не с самого приятного сообщения для тех, кто так или иначе связан с электронной коммерцией. Как сообщила БелТА, Минторг начал проверку деятельности интернет-магазинов на предмет соблюдения законодательства о торговле, защите прав потребителей и рекламе. Причиной тому послужили участившиеся жалобы потребителей.
В тот же день в официальном блоге команды безопасного поиска Яндекса появилось сообщение о том, что clck.ru начал использовать данные вышеупомянутой службы, чтобы защищать пользователей от заражения. Кроме того, в четверг разработчики Яндекс.Карт «научили» ресурс искать соответствующие запросу пользователя объекты вдоль шоссе и улиц.
Но не был бы четверг четвергом, если бы не ознаменовался откровенно забавными новостями. В этот знаменательный день Microsoft запустил рекламную кампанию под незамысловатым названием «The browser you loved to hate», что в переводе на русский означает буквально «Браузер, который вы любили ненавидеть». Ну, вы понимаете, о чем речь. Об Internet Explorer 9, конечно. Как говорится, от ненависти до любви - один клик.
И это не единственная новость такого рода от Microsoft. В этот же день стало известно, что компания работает над программой SoundWave, которая будет распознавать жесты пользователя, сидящего у компьютера. Страшно жить.
В пятницу все, очевидно, приготовились к выходным: новостей фактически не было. Биржа Sape запустила механизм жалоб, а Яндекс позволил привязать к счету на Яндекс.Деньгах банковскую карточку и осуществлять с нее платежи не только пользователям России и стран СНГ, но также и всем другим иностранным юзерам. Кроме того, в рунете начал функционировать новый сервис быстрого поиска скидок по купонам «Скидка.Ru».
Пожалуй, самым примечательным событием этого дня стало исследование американского ученого, доказавшее: регулярное пользование поисковыми машинами постепенно изменяет способ запоминания поступающей информации, и это постепенно ведет к тому, что человек прекращает запоминать информацию.
В общем, сеошники, тренируйте память.
Хороших выходных!
Новости по теме:
Итоги недели
Итоги недели
Итоги недели
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.