AdWords: размещать медийную рекламу станет удобнее
В официальном блоге AdWords появилась информация о нововведениях, цель которых – упростить алгоритм размещения медийных объявлений в системе AdWords.
В интерфейсе AdWords через неделю-вторую появится новая вкладка для медийной рекламы. Данный интерфейс разрабатывался специально для медийных кампаний «с нуля». С его помощью можно будет без труда настраивать таргетинг, задавать ставки, выполнять оптимизацию на одной странице.
Контекстный таргетинг усовершенствован. Сотрудники компании с гордостью заявили о том, что система, подбирающая объявления с учетом ключевых слов, также видоизменилась и стала более удобной. Новая версия выгодно совмещает точность поисковой сети с широким охватом медийной сети. Теперь вы сможете настраивать рекламные кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевиков. А это – уникальный шанс повысить эффективность маркетинговой деятельности.
Визуализация информации. Специалисты AdWords графически представили охват кампаний. Теперь вы сможете узнать, как влияют на него (в т.ч. на темы, ключевые слова, места размещения и т.д.) различные типы таргетинга.
Появится новая вкладка уже в самое ближайшее время. Подождать осталось всего несколько недель. Более подробную информацию можно узнать в Справочном Центре AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.