Обновленный Центр просмотра объявлений AdSense
Официальный блог AdSense порадовал пользователей новостью об усовершенствованном Центре просмотра объявлений. Со слов сотрудников компании, при создании новой версии учитывались все пожелания и отзывы, высказанные рекламодателями.
Обновленный Центр просмотра объявлений позволяет контролировать рекламу, которая показывается на ваших страницах.
Используя новую версию, можно просматривать объявления, независимо от типа таргетинга, еще до того, как они будут размещены на сайте. Отклонять либо одобрять объявления можно будет теперь не только группами, но и по отдельности.
Объявления будет ранжироваться с учетом количества полученных или прогнозируемых показов. В случае если показов еще не было и пока не ожидается, объявление представлено не будет. Таким образом, вы экономите время, просматривая только ту рекламу, которая на самом деле может появиться на вашем ресурсе.
Блокировка объявления осуществляется одним кликом. Можно отклонить сразу несколько, выделив их предварительно мышкой. Если вам недостаточно информации на уменьшенном изображении, вы можете его запросто увеличить либо даже просмотреть в полную величину.
Начать работать по-новому?
Если вы пользуетесь старой версией, осуществить переход к новой вы сможете через несколько дней. Просто перейдите на вкладку "Разрешить/блокировать объявления". Единственное, что стоит учесть, - это несовместимость с Internet Explorer 7 и его еще более ранними версиями.
Дополнительную информацию вы можете почитать в Справочном Центре AdSense.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.