Новостная функция соцсетей возрастает
Представители Navigating News Online представили доклад, на основании которого можно сделать вывод: Facebook и Twitter играют огромную роль в распространении новостей.
По данным на конец 2011 года активная аудитория Facebook в США составила 133 000 000 пользователей. Каждый из них провел в декабре в среднем 423 минуты, из них около 12 минут ушло на посещение новостных веб-ресурсов. Как отмечают аналитики, это свидетельствует о том, что с каждым годом все большее количество пользователей предпочитает получать новости из социальных сетей.
Однако пока рано говорить о том, что социальные сети являются основным распространителем новостей. Так, лишь 9% пользователей США постоянно используют их в качестве источника новостей.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.