Расширенные социальные отчеты появились в Google Analytics
Тот факт, что различные социальные каналы влияют на интернет-ресурсы, вроде бы доказательств не требует. Однако теперь, с помощью расширенных социальных отчетов, которые появились в аналитическом сервисе интернет-гиганта Google, можно понять какие именно каналы влияют на ваши сайты и как это все происходит.
Пользуясь новыми возможностями, теперь можно будет узнать:
1) Ценность трафика из социальных медиа, который поступает на сайт, а также его влияние на отложенную и прямую конверсию;
2) Как взаимодействуют юзеры с ресурсом на различных соцплощадках, чтобы выработать схему дальнейшей оптимизации ресурса;
3) Как лучше организовать кампанию по продвижению контента с помощью соцмедиа.
Так, Overview Report призван визуально отобразить коэффициент конверсии по каждому отдельно взятому каналу соцмедиа для продвигаемого ресурса. Раздел Social Value позволяет спрогнозировать примерную стоимость кампаний по продвижению по конкретным социальным каналам, сопоставляя затраты с активностью пользователей, количеством социальных откликов и ссылок на ресурс.
Все последние превращения трафика в конверсию фиксируются в отчете о коверсии в разделе Last Interaction Conversions, аналогичным образом фиксируется и отложенная конверсия.
В отчете Social Sources показывается как общая статистика посещаемости сайта, так и трафик, пришедший из социальных медиа:
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.