Аукцион для баннеров от компании «Яндекс»


Яндекс сообщает о запуске новой технологии показа рекламы. По словам руководителя проекта, Николая Данилова, она убьет даже не двух, а трех зайцев сразу, угодив и рекламодателям, и аудитории, и владельцам рекламных площадок.

Достоинства аукционного размещения медийной рекламы переоценить трудно. Впрочем, прежде чем рассказывать о них, кратко поясним, что же это такое – аукцион баннеров.

Технология, получившая название Real Time Building, позволяет осуществлять продажу и покупку рекламных показов по принципу аукциона. Покупателями в данном случае являются системы размещения рекламы (англ. Demand Side Platform, сокращенно DSP). Сейчас данную роль выполняют Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса, а также компания myThings, ставшая первой внешней DSP-службой.

Как все это функционирует? За то время, пока компьютер пользователя загружает страницу в браузере, для показа выбирается баннер, оптимально подходящий для запросов именно этого пользователя. При этом выбор баннера осуществляется одновременно в каждой DSP-службе, подключенной к RTB. После чего системе остается только выбрать наилучшее предложение из сделанных и продемонстрировать юзеру баннер.

RTB хороша всем. Для рекламодателей ее использование означает повышение эффективности, для владельцев рекламных площадок – увеличение прибыли. Пользователи же получают те предложения, которые в наибольшей степени отвечают их интересам и избавляются от назойливой и ненужной рекламы.

В настоящее время проводится открытое тестирование технологии, в котором участвуют такие сайты рекламной сети Яндекса как forumhouse.ru, klerk.ru, newsru.com и travel.ru.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014