Аукцион для баннеров от компании «Яндекс»
Яндекс сообщает о запуске новой технологии показа рекламы. По словам руководителя проекта, Николая Данилова, она убьет даже не двух, а трех зайцев сразу, угодив и рекламодателям, и аудитории, и владельцам рекламных площадок.
Достоинства аукционного размещения медийной рекламы переоценить трудно. Впрочем, прежде чем рассказывать о них, кратко поясним, что же это такое – аукцион баннеров.
Технология, получившая название Real Time Building, позволяет осуществлять продажу и покупку рекламных показов по принципу аукциона. Покупателями в данном случае являются системы размещения рекламы (англ. Demand Side Platform, сокращенно DSP). Сейчас данную роль выполняют Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса, а также компания myThings, ставшая первой внешней DSP-службой.
Как все это функционирует? За то время, пока компьютер пользователя загружает страницу в браузере, для показа выбирается баннер, оптимально подходящий для запросов именно этого пользователя. При этом выбор баннера осуществляется одновременно в каждой DSP-службе, подключенной к RTB. После чего системе остается только выбрать наилучшее предложение из сделанных и продемонстрировать юзеру баннер.
RTB хороша всем. Для рекламодателей ее использование означает повышение эффективности, для владельцев рекламных площадок – увеличение прибыли. Пользователи же получают те предложения, которые в наибольшей степени отвечают их интересам и избавляются от назойливой и ненужной рекламы.
В настоящее время проводится открытое тестирование технологии, в котором участвуют такие сайты рекламной сети Яндекса как forumhouse.ru, klerk.ru, newsru.com и travel.ru.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.