Работа с TrueView значительно упростилась
Официальный блог Google AdWords сообщает о том, что работать с видеорекламой TrueView стало гораздо удобнее. Узнаем, в чем же именно заключаются изменения.
TrueView – относительно новый формат для размещения видеообъявлений. Он позволял зрителям YouTube делать выбор – какую рекламу смотреть, а какую нет.
Сейчас TrueView стали представлять собой 4 вида видеообъявлений с различными типами оплаты.
1. TrueView In-Stream: возможность пропустить рекламу появляется через 5 секунд после начала ролика. Рекламодатель платит лишь в случае, если просмотр объявления составил 30 секунд и больше.
2. TrueView In-Slate (для контента, продолжительностью более 10 минут): зрителю дается возможность выбрать, просмотреть одно из трех объявлений перед роликом или допустить перерыв на рекламу во время проигрывания основного видео. За рекламу платит лишь тот рекламодатель, чей ролик был выбран для просмотра.
3. TrueView In-Search: формат предполагает возможность для рекламодателей размещать свои рекламные ролики на страницах результатов поиска видео на портале YouTube с привязкой к определенным ключевым словам.
4. TrueView In-Display: рекламодатели, выбирающие этот формат, могут размещать объявления рядом с похожим видео на портале YouTube и дркгих подходящих сатах в медийно-контекстной сети. Просмотреть рекламу можно после клика на нее.
Опробовать эти типы рекламы можно при помощи AdWords для видео – специальной службы, которая дает возможность создавать видеообъявления и управлять ими в своем аккаунте AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.