Может ли SEO заменить контекстную рекламу?
«Не может!» - считают в Google. И приводят следующие аргументы.
На самом деле новость эта не нова: данные исследования, говорящего о том, что клики с органической выдачи никак не могут заменить 89% трафика от контекстной рекламы в случае приостановки кампании, были представлены вниманию публики еще в июле минувшего года. Однако не так давно был опубликован апдейт исследования. Участие в нем приняло достаточно внушительное количество рекламодателей; число различных сценариев, подвергшихся тестированию, также вызывает уважение.
Вот что выяснилось. После приостановления рекламной кампании общее количество кликов становится меньше на 85%. Да, трафик с органической выдачи несколько увеличивается, однако это слишком мало, чтобы можно было компенсировать утраченное число кликов с коммерческого поиска.
В ходе исследования был также проанализирован тот факт, что снижение бюджета рекламной кампании (в противовес полной ее остановке) влечет за собой уменьшение общего количества кликов с органического и коммерческого поиска аж на 80%. Есть и обратная связь: если рекламодатель снова начинает покупать рекламу, суммарный уровень кликов возрастает на 79%.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.