Персонализация поиска: «за» и «против»
Pew Internet & American Life Project недавно провели опрос, целью которого было исследование мнений пользователей относительно персонализированного поиска.
Данные, полученные в ходе анализа ответов респондентов, показывают, что рассматриваемая функция является ненужной по мнению 65% опрошенных. Более того, более чем две трети участвовавших в опросе считают, что использование поисковиками персонализации поиска является посягательством на личное пространство пользователей Интернета.
Определенные тенденции просматриваются и в различных демографических группах. Например, если брать в учет возраст опрошенных, то видно, что у старшего поколения этот инструмент, используемый поисковиками, вызывает только отрицательные эмоции. 70 % людей, которым за 50, высказались против персонализованного поиска. В худшую сторону изменяется отношение и в зависимости от роста доходов (чем выше достаток человека, тем больше вероятность его негативного отношения к этой функции).
Конечно, далеко не каждому будет приятно, чтобы его поведение в сети отслеживалось, пусть даже и с хорошими намерениями. Впрочем, остается открытым вопрос, насколько хороши и чисты эти самые намерения.
Новости по теме:
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Синдицированный контент может ранжироваться лучше оригинала
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.