Twitter расширяет возможности для брендов
Как сообщает Ad Age, Twitter будет расширять возможности для брендов. В частности, сообщения брендов не будут ограничиваться 140 знаками, а видео и изображения будут показываться прямо в твитах.
Кроме того, владельцы страниц брендов смогут проводить конкурсы и голосования прямо в социальной сети.
Страницы брендов появились только в конце 2011 года. До этого рекламные возможности соцсети оставались под сомнением, и сейчас Twitter активно работает над адаптацией и привлечением в соцсеть рекламодателей.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.