Новый сайт или поддомен? Яндекс раскрывает секреты региональных симпатий поискового робота
На блоге Яндекс.Поиска опубликованы практические рекомендации для вебмастеров и владельцев сайтов, заинтересованных в том, чтобы сайт высоко ранжировался поисковой системой в определенном регионе.
Информация станет полезной для специалистов, адаптирующих сайт к требованиям российского поисковика.
Оказывается, создание многочисленных версий сайта, одна из которых предъявляется пользователю в соответствии с региональностью его IP-адреса, – не самое удачное решение. В этом случае робот Яндекса индексирует только доступные для него страницы, а закрытые от поиска разделы остаются непроиндексированными.
Поэтому лучше показывать роботу все страницы, работая с информацией на сайте, от которой напрямую зависят его позиции в региональном поиске.
Кроме того, если у вас собралось большое количество сведений о региональных представительствах компании, то не нужно создавать новый сайт: и пользователям, и поисковому роботу удобнее искать информацию на поддоменах.
Подробнее секреты регионального Яндекс.Поиска можно узнать здесь.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.