Новости в Facebook доходят лишь до 16% друзей
Администраторы социалки сообщили, что среднестатистичская новость фейсбукера достигает лишь 16% его друзей.
В то время как распространяемые фотографии, ссылки, обновления статусов видит гораздо более внушительное количество юзеров. Автоматические же сообщения о добавлении в друзья, статьи, которые читает пользователь, и «настенные» сообщения смотрят только самые близкие друзья.
В целом, все это говорит о том, что большое количество иррелевантного контента не перегружает ненужной информацией аудиторию и не вызывает «слепоты».
Представители социальной сети высказались, что столь низкий охват ленты Facebook связан с неоднородностью контента, который может быть выборочно интересен или безразличен пользователям.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.