Хроника. Теперь и для компаний


Для компаний, зарегистрировавших страницу в соцсети Facebook, появилась возможность обновлять информацию о себе с помощью опции Timeline.

«Хроника» была представлена юзерам Facebook еще год назад. Благодаря ей информация отражается в двух колонках, то есть вы сможете в более наглядном виде демонстрировать перечень своих услуг и историю постов.

Полная функциональность будет доступна 30 марта, но владельцы корпоративных страниц могут перейти к обновленному оформлению уже сейчас.

Хроника при запуске индивидуальных страниц вызвала негодование 70% пользователей (данные опроса сайта SodaHead). Еще более ранний опрос от CNET показал, что 37% юзеров пользуются Хроникой потому, что вынуждены это делать. И еще 19% сообщили, что именно это нововведение стало причиной их перехода с Facebook на Google+. Позитивно новинку оценило только 21% пользователей, а 12% отозвались о ней как о достаточно неплохой только после периода привыкания.

Основная причина недовольства рядовых пользователей заключена в том, что она облегчает поиск по старым постам и фото, которые юзеры не хотят демонстрировать. Компаниям же такое оформление, наоборот, предоставляет дополнительные возможности, позволяя делать акцент на текущих акциях и последних новинках.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014