Хроника. Теперь и для компаний
Для компаний, зарегистрировавших страницу в соцсети Facebook, появилась возможность обновлять информацию о себе с помощью опции Timeline.
«Хроника» была представлена юзерам Facebook еще год назад. Благодаря ей информация отражается в двух колонках, то есть вы сможете в более наглядном виде демонстрировать перечень своих услуг и историю постов.
Полная функциональность будет доступна 30 марта, но владельцы корпоративных страниц могут перейти к обновленному оформлению уже сейчас.
Хроника при запуске индивидуальных страниц вызвала негодование 70% пользователей (данные опроса сайта SodaHead). Еще более ранний опрос от CNET показал, что 37% юзеров пользуются Хроникой потому, что вынуждены это делать. И еще 19% сообщили, что именно это нововведение стало причиной их перехода с Facebook на Google+. Позитивно новинку оценило только 21% пользователей, а 12% отозвались о ней как о достаточно неплохой только после периода привыкания.
Основная причина недовольства рядовых пользователей заключена в том, что она облегчает поиск по старым постам и фото, которые юзеры не хотят демонстрировать. Компаниям же такое оформление, наоборот, предоставляет дополнительные возможности, позволяя делать акцент на текущих акциях и последних новинках.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.