Социальные сети как инструмент рекрутинга
Рекрутинговый портал Superjob.ru опубликовал результаты опроса, проведенного его Исследовательским центром в период с 6 по 9 февраля. Цель проведенного мероприятия – выяснить, насколько активно соцсети используются менеджерами по подбору персонала.
В исследовании приняли участие 1000 респондентов (сотрудники кадровых служб, ответственные за поиск работников) из 101 города России. В ходе опроса выяснилось, что 19% российских компаний используют в процессе своей деятельности данные, полученные из социальных сетей. Кроме этого еще 11% организаций опираются на указанные инструменты не только для поиска персонала. Они таким образом проверяют соискателей на предмет соответствия желаемой должности. 12% опрошенных указали, что применяют соцсети исключительно для проверки информации о будущих работниках.
Однако, большая часть hr-менеджеров не разделяет такой точки зрения. Они сетуют на то, что проверка личных данных подобным способом занимает очень много времени. Также было указано, что в большинстве компаний соцсети - «вне закона»в принципе. Поэтому даже при всем желании использовать их в процессе рекрутинга весьма проблематично.
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
В сниппетах Яндекса – кнопки соцсетей?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.