
Черепашьим грациозным шагом
Портал cnews.ru опубликовал резюме по результатам исследования компании NetCat и проекта CMSMagazine. Главный вопрос, освещенный в работе, касался степени востребованности инструментов интернет-коммерции в СНГ.
Участие в исследовании приняло 286 компаний-сайторазработчиков, в том числе и 9 белорусских. Это, конечно, капля в море в сравнении с 241 российской фирмой, но в то же время в 4 раза больше, чем из Казахстана и в целых 9 раз больше, чем из Узбекистана и Кыргызстана.
Скорость работы организаций удивительно печальна. Примерно половина веб-студий создала за год от 10 до 40 интернет-проектов. Каждая третья компания разработала менее 10 проектов, а результатом труда двух третей стало менее 5 больших интернет-магазинов от каждой. И лишь 10% компаний каким-то чудом умудрились реализовать более 40 проектов за прошлый год. С небольшими магазинчиками все проще, но и их более половины опрошенных студий сотворили менее 5 штук каждая.
Предлагаем вам усредненные сроки выполнения подобных заказов.
На разработку небольшого интернет-магазина у половины компаний уходит от 2 недель до месяца времени, почти треть организаций не укладывается даже в месячный срок, и только каждая десятая фирма способна порадовать клиентов выполнением заказа за 2 и менее недель.
На создание сложных проектов две трети студий требуют от одного до трех месяцев, а каждой шестой требуется и того больше.
Новости по теме:
Дмитрий Сатин раскрывает секреты повторных покупок в интернет-магазинах
Доступны материалы исследования электронной коммерции в Беларуси
И снова нарушения в интернет-торговле
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








