Новая возможность Яндекс.Директ
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ обзавелась новой возможностью при показе объявлений – «Заданное число посетителей». Что представляет собой данная стратегия и с чем ее едят? – попытаемся разобраться.
«Заданное число пользователей» - возможность, которая позволяет спрогнозировать бюджет и срок размещения рекламы. Для того чтобы воспользоваться стратегий, в настройках необходимо указать количество посетителей, которое в перспективе планируется привлечь на сайт. На основании указанных параметров система произведет расчет и выдаст конкретный результат. Дальнейшие же действия зависят от вас. Вы можете изменить сумму бюджета, выделенного на рекламу. В таком случае Яндекс. Директ укажет срок для привлечения посетителей. Можно и наоборот - скорректировать срок, и система перерассчитает бюджет рекламной кампании.
Стоит обратить внимание на то, что все прогнозируемые параметры (бюджет и срок размещения рекламы) рассчитываются с учетом выбранных ключевых слов и региона, указанного для показа объявлений.
В целом, новая стратегия Яндекс.Директ призвана помочь получить желаемое число посетителей сайта на основании определенного бюджета и времени.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.