Новая возможность Яндекс.Директ


Система контекстной рекламы Яндекс.Директ обзавелась новой возможностью при показе объявлений – «Заданное число посетителей». Что представляет собой данная стратегия и с чем ее едят? – попытаемся разобраться.

«Заданное число пользователей» - возможность, которая позволяет спрогнозировать бюджет и срок размещения рекламы. Для того чтобы воспользоваться стратегий, в настройках необходимо указать количество посетителей, которое в перспективе планируется привлечь на сайт. На основании указанных параметров система произведет расчет и выдаст конкретный результат. Дальнейшие же действия зависят от вас. Вы можете изменить сумму бюджета, выделенного на рекламу. В таком случае Яндекс. Директ укажет срок для привлечения посетителей. Можно и наоборот - скорректировать срок, и система перерассчитает бюджет рекламной кампании.

Стоит обратить внимание на то, что все прогнозируемые параметры (бюджет и срок размещения рекламы) рассчитываются с учетом выбранных ключевых слов и региона, указанного для показа объявлений.

В целом, новая стратегия Яндекс.Директ призвана помочь получить желаемое число посетителей сайта на основании определенного бюджета и времени.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014