Умрет ли Google+?
The Wall Street Journal опубликовал материал, в котором утверждает: слова гендиректора Google Ларри Пейджа о том, что Google+ растет огромными темпами и активно теснит конкурентов – не соответствуют действительности.
Авторы известного издания утверждают: по сравнению с тем же Facebook, Google+ - словно город-призрак. И лишний раз это подтверждает опубликованный вчера отчет, гласящий: в то время как в Google+ с сентября по январь пользователи проводили в среднем 3 минуты в месяц, в Facebook — от шести до восьми часов. Кроме того, подлило масло в огонь и исследование компании comScore, согласно которому после регистрации пользователи практически не навещают Google+.
В чем же причина столь скромных показателей? Как отмечает Брайан Солис, аналитик Altimeter Group, все дело в том, что Google+ не имеет собственного лица. "В данный момент очередная социальная сеть никому не нужна. Google не донес до пользователей Facebook, в чём состоят достоинства Google+", — считает Солис.
Руководство Google, естественно, с такими выводами не соглашается. По словам вице-президента Google по продуктам Брэдли Хоровица, представленные выше данные сильно занижены и преувеличены.
Зато ключевые партнеры, похоже, явно поддерживают мнение comScore и других аналитиков. Ведь, по сообщению «Ведомостей», только за последнее время в социальной сети разочаровались несколько партнеров. Среди них - компания Zynga Inc., разрабатывающая онлайн-игры для соцсетей. Приложение "Zynga Poker" покорила 33,2 млн фэсбуковцев, а в Google+ результаты чуть ли не на 90% ниже.
Это же подтверждает Екатерина Уолтер, представитель компании Intel Corp. Она рассказала «Ведомостям» о том, какими темпами идет работа в социальных сетях. Если в Facebook на страничку компании подписаны 9 миллионов человек, то на страничку в Google+ - всего 360 000 пользователей. И если в Фэйсбуке идет постоянное общение с потребителями, то от подписавшихся на страничку в Google+ отклика не поступает.
Несмотря на все приведенные факты, руководство Google не скупится на свою социалку и надеется, что рано или поздно такие затраты окупятся. Однако трудно спрогнозировать, каким образом сложится ситуация дальше. Тем более что из-за вводимой завтра политики конфиденциальности, многие компании и пользователи потеряли доверие к Google и в частности - к Google+.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.