Умрет ли Google+?


The Wall Street Journal опубликовал материал, в котором утверждает: слова гендиректора Google Ларри Пейджа о том, что Google+ растет огромными темпами и активно теснит конкурентов – не соответствуют действительности.

Авторы известного издания утверждают: по сравнению с тем же Facebook, Google+ - словно город-призрак. И лишний раз это подтверждает опубликованный вчера отчет, гласящий: в то время как в Google+ с сентября по январь пользователи проводили в среднем 3 минуты в месяц, в Facebook — от шести до восьми часов. Кроме того, подлило масло в огонь и исследование компании comScore, согласно которому после регистрации пользователи практически не навещают Google+.

В чем же причина столь скромных показателей? Как отмечает Брайан Солис, аналитик Altimeter Group, все дело в том, что Google+ не имеет собственного лица. "В данный момент очередная социальная сеть никому не нужна. Google не донес до пользователей Facebook, в чём состоят достоинства Google+", — считает Солис.

Руководство Google, естественно, с такими выводами не соглашается. По словам вице-президента Google по продуктам Брэдли Хоровица, представленные выше данные сильно занижены и преувеличены.

Зато ключевые партнеры, похоже, явно поддерживают мнение comScore и других аналитиков. Ведь, по сообщению «Ведомостей», только за последнее время в социальной сети разочаровались несколько партнеров. Среди них - компания Zynga Inc., разрабатывающая онлайн-игры для соцсетей. Приложение "Zynga Poker" покорила 33,2 млн фэсбуковцев, а в Google+ результаты чуть ли не на 90% ниже.

Это же подтверждает Екатерина Уолтер, представитель компании Intel Corp. Она рассказала «Ведомостям» о том, какими темпами идет работа в социальных сетях. Если в Facebook на страничку компании подписаны 9 миллионов человек, то на страничку в Google+ - всего 360 000 пользователей. И если в Фэйсбуке идет постоянное общение с потребителями, то от подписавшихся на страничку в Google+ отклика не поступает.

Несмотря на все приведенные факты, руководство Google не скупится на свою социалку и надеется, что рано или поздно такие затраты окупятся. Однако трудно спрогнозировать, каким образом сложится ситуация дальше. Тем более что из-за вводимой завтра политики конфиденциальности, многие компании и пользователи потеряли доверие к Google и в частности - к Google+.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014