Рынок контекстной рекламы Рунета’2011: вширь и ввысь


В 2011 году рынок контекстной рекламы в Рунете продолжил развиваться бурными темпами. Об этом сообщает поступивший в редакцию портала пресс-релиз агентства Adscore.

По оценке Adscore, лидером рынка контекстной рекламы оказалась компания Яндекс, заработавшая 20,033 млрд. российских рублей. Учитывая рыночную долю компании в общем объеме рынка, эксперты Adscore оценивают весь рынок контекстной рекламы Рунета в 28 млрд. российских рублей.

Если в первом полугодии рынок контекстной рекламы вырос на 26% к аналогичному периоду прошлого года (9,5 млрд. рублей), составив около 12 млрд. рублей, то второе полугодие продемонстрировало более высокие темпы - денежный объем сектора достиг 16,4 млрд. рублей.



Рыночные доли распределились следующим образом: Яндекс занял 60% рынка, Google Russia получил 31%, Бегун - 7%.

Стоит отметить, что, по информации агентства Adscore, в 2011 году продолжилось активное увеличение числа новых клиентов Яндекс.Директ. К концу года их число превысило 173 000, что на 10% больше, чем в 3 кв.2011 года (158 000), и на 43% больше аналогичного периода прошлого года (106 000). Общее число рекламодателей, разместивших рекламу в Яндекс.Директ в 2011 году превысило 270 000.



По данным системы управления ставками Adscore.ru, контекстные объявления (B2C) продолжают увеличивать свою долю и занимают уже более 85% рынка, остальная часть - это B2B сектор.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014