Рынок контекстной рекламы Рунета’2011: вширь и ввысь
В 2011 году рынок контекстной рекламы в Рунете продолжил развиваться бурными темпами. Об этом сообщает поступивший в редакцию портала пресс-релиз агентства Adscore.
По оценке Adscore, лидером рынка контекстной рекламы оказалась компания Яндекс, заработавшая 20,033 млрд. российских рублей. Учитывая рыночную долю компании в общем объеме рынка, эксперты Adscore оценивают весь рынок контекстной рекламы Рунета в 28 млрд. российских рублей.
Если в первом полугодии рынок контекстной рекламы вырос на 26% к аналогичному периоду прошлого года (9,5 млрд. рублей), составив около 12 млрд. рублей, то второе полугодие продемонстрировало более высокие темпы - денежный объем сектора достиг 16,4 млрд. рублей.
Рыночные доли распределились следующим образом: Яндекс занял 60% рынка, Google Russia получил 31%, Бегун - 7%.
Стоит отметить, что, по информации агентства Adscore, в 2011 году продолжилось активное увеличение числа новых клиентов Яндекс.Директ. К концу года их число превысило 173 000, что на 10% больше, чем в 3 кв.2011 года (158 000), и на 43% больше аналогичного периода прошлого года (106 000). Общее число рекламодателей, разместивших рекламу в Яндекс.Директ в 2011 году превысило 270 000.
По данным системы управления ставками Adscore.ru, контекстные объявления (B2C) продолжают увеличивать свою долю и занимают уже более 85% рынка, остальная часть - это B2B сектор.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.