Маленькие проблемы больших компаний
Между отделом по защите приватности пользователей и отделом по развитию социального направления и рекламы Google не на шутку накалились страсти.
Скандальная новость о том, что сотрудники корпорации обходят стандартные настройки cookie браузера Apple Safari, вызвала ряд жалоб в Федеральную торговую комиссию Соединенных Штатов Америки и возобновила переговоры о необходимости ввести единый стандарт отрасли, который будет защищать юзеров и сохранять их инкогнито в интернете.
Ирония всего происходящего заключается в том, что браузер Safari и создан-то был с целью защитить пользователей от хранения cookies при переходе с ресурса на ресурс.
Обход настроек Safari, по мнению представителей Гугла, позволяет пользователям Google+ пользоваться кнопкой +1 на девайсах под управлением iOS. Сотрудники интернет-гиганта оправдываются, что хранение cookies от рекламных сервисов компании получилось неспециально. Хоть файлы и были временными, но они позволяли проникнуть и другим cookies.
В противоположность тех гугловцев, которые воспользовались мало кому известной слабиной, команда Google Chrome трудилась над совершенно противоположной задачей, стремясь надоумить разработчиков Apple ликвидировать брешь. Однако за семь месяцев, прошедших после уведомления компании о уязвимости их браузера никакой реакции не последовало.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.