Спам’2011: меньше «мусора», больше вирусов


«Лаборатория Касперского» подготовила отчет по спам-активности за 2011 год. Как ни странно, но наблюдается положительная динамика – количество спама уменьшается.

Но несмотря на общую тенденцию сокращения количества спам-сообщений, все же есть определенные тревожные моменты. Так, по сравнению с предыдущим годом, количество писем с вредоносными вложениями увеличилось в 1,7 раз и составило 3,8%.

Одной из самых ярких тенденций прошедшего года был целевой фишинг, распространявшийся по заранее выбранным злоумышленниками адресам. Как и всегда, рассылки преследовали одну цель – завладеть регистрационными данными пользователей для получения доступа к их аккаунтам в интернет-сервисах, онлайн-банкинге или для кражи конфиденциальной информации компании-работодателя.

Распределение источников спама по странам в 2011 г. :



Интересна статистика распределения спама по тематическим категориям. Как ни странно, но в большинстве своем спам касается именно образования и образовательных услуг. Т.е. большинство спама – это предложение семинаров и тренингов. Кроме того, большое количество спама «посвящено» недвижимости (9,92%); медикаментам/услугам для здоровья (9,58%); и, как ни странно, рекламе спамерских услуг (7,50%).

Вот как выглядит распределение спама по тематическим категориям в 2011 г.



Кроме того, «Лаборатория Касперского» проанализировала вирусы, которые чаще всего распространялись по почте в 2011 году:





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014