Объем рынка медийной интернет-рекламы сокращается
Как сообщает ресурс Marketing.by, на днях на встрече белорусских интернет-сейлхаузов был подсчитан объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году. По сравнению с 2010 годом, объем рынка интернет-рекламы в Беларуси сократился на 22%.
Организатором встречи выступило агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Республики Беларусь.
По оценке участников встречи, объем рынка интернет-рекламы Беларуси в 2011 году составил $4,765 млн с учетом НДС по рыночному курсу (включая баннерную, текстовую, иную рекламу, однако не беря в учет контекстную рекламу и рекламу в каталогах). В то же время в 2010 году объем рынка составил $6,155 млн. А это означает, что за год объем рынка интернет-рекламы сократился на 22%.
Как спрогнозировали участники встречи, в 2012 году объем медийного рынка интернет-рекламы в останется на уровне 2011 года. Однако в целом рынок рекламы ожидает очередное падение.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.