Привлечь клиентов поможет SEO
Очередной отчет State of Digital Marketing, составленный на основе исследований компании Webmarketing123, показал: поисковая оптимизация остается самым продуктивным способом привлечения клиентов.
Именно к такому выводу пришла исследовательская компания Webmarketing123, проанализировав результаты опроса 500 digital-маркетологов.
В 2011 году бюджеты опрошенных компаний распределялись следующим образом:
B2B-сектор:
• 33% - поисковая оптимизация;
• 29% - другие направления;
• 28% - оплата за клик;
• 10% - социальные сети.
B2C-сектор:
• 43% - оплата за клик;
• 22% - поисковая оптимизация;
• 20% - другие направления;
• 15% - социальные сети.
А так распределились ответы на вопрос "Какой инструмент является наилучшим для привлечения новых клиентов? " среди представителей B2B-сектора:
Лидирует SEO и в ответах B2C-сектора:
Следует отметить, что по сравнению с отчетами и результатами ислледований предыдущих лет, наблюдается тенденция роста значимости социальных медиа.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.