Фотографии влияют на CTR
Как сообщает редактор онлайн-издания Search Engine Roundtable Барри Шварц, фотографии автора в выдаче Google напрямую влияют на CTR. Поэтому улыбаемся и машем, господа.
Как отмечает Шварц, менее привлекательное лицо автора ведет к снижению кликов на сайт из результатов поиска. Зато при смене фотографии на более симпатичную CTR возрастает. Примечательно, что Шварц даже вывел некий алгоритм. Чтобы CTR был высок, женщины на фотографиях должны смотреть в камеру и улыбаться, а мужчины, напротив, должны смотреть слегка набок и быть серьезными.
Безусловно, открытие вызвало бурные обсуждения. Ведь, кажется, SEO-специалистам это наблюдение может пригодиться.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.