Яндекс: несколько ответов из одного источника в результатах поиска
В своем блоге Яндекс подробно объяснил, как и почему в некоторых случаях в результатах поиска показываются несколько ответов из одного и того же источника. И рассказал, можно ли на это повлиять.
Как объясняют представители Яндекса, на сегодняшний день нет сомнений в том, что в некоторых случаях действительно есть необходимость показа более чем одной страницы сайта. Например, при навигационных запросах - когда пользователь ищет конкретный сайт, где, по его предположению, содержится нужная информация, либо же ищет конкретную информацию на определенном сайте. Именно в таких случаях показывается несколько документов с одного сайта. Данная технология распространяется на 10% запросов.
Кроме того, несколько документов одного сайта могут быть показаны, если запрос слишком «широкий» по своему содержанию. Например, запрос [mozilla] может подразумевать как желание скачать браузер, так и необходимость посетить сайт компании.
Кроме того, Яндекс приоткрывает завесу тайны: искусственно повлиять на то, чтобы для сайта показывались дополнительные документы в результатах поиска, нельзя. Их появление определяется формулой ранжирования, а также многими критериями: популярностью и качеством сайта, релевантностью заданному запросу и т.д.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.