AdWords: больше автоматизированных правил
Официальный блог Google AdWords сообщает о внесении в функцию автоматизированных правил двух усовершенствований.
Во-первых, в AdWords увеличивается лимит правил, во-вторых – добавлена возможность отменять изменения. Теперь рекламодатели смогут создавать 100 правил (а не 10, как было ранее). Google отмечает, что таким образом будет проще тестировать новые автоматизированные правила.
Второе нововведение - возможность отменять изменения - позволит свободно экспериментировать с автоматизированными правилами, не опасаясь негативных последствий. Для отмены изменений необходимо просто нажать кнопку отмены в таблице "Журналы".
Подробности – в Справочном Центре AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.