Как заказчики выбирают веб-студии?
Российский проект «Рейтинг Рунета» при поддержке Proactivity Group провел исследование, в рамках которого попытался узнать, как заказчики находят и выбирают веб-студии.
Опрос проводился в минувшем декабре среди компаний, заказывавших разработку сайтов у веб-студий. Опрашиваемые имели возможность выбирать несколько вариантов ответа.
Оказалось, что до сих пор около 50% компаний при выборе веб-студий руководствуются рекомендациями и советами знакомых и коллег. 38% организаций находили веб-студии посредством тендеров, а также при помощи специализированных сервисов. 27,6% компаний нашли исполнителей работ по созданию сайтов с помощью поисковых систем.
В целом же методика поиска исполнителя услуг отражается на приведенном ниже графике:
Однако если смотреть на график с точки зрения бюджета, картина вырисовывается не такая уж и однозначная. Выходит, что по рекомендациям заказчики находят компании для выполнения не самых дорогостоящих проектов:
«Рейтинг Рунета» подвел основные выводы исследования:
1. Ведущую роль в выборе подрядчика для исполнения услуг по веб-разработке играют рекомендации знакомых и коллег;
2. Более дорогие заказчики склонны к использованию тендерных площадок, а также более внимательно относятся к данным рейтингов, «авторским» ссылкам на проектах;
3. Главное: поведение заказчиков с разными бюджетами существенно отличается, поэтому веб-студиям есть смысл ориентировать продвижение студии на конкретные бюджетные сегменты.
Новости по теме:
Тендеры: быть или не быть?
Новые тендеры
Новые тендеры
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.