Как заказчики выбирают веб-студии?


Российский проект «Рейтинг Рунета» при поддержке Proactivity Group провел исследование, в рамках которого попытался узнать, как заказчики находят и выбирают веб-студии.

Опрос проводился в минувшем декабре среди компаний, заказывавших разработку сайтов у веб-студий. Опрашиваемые имели возможность выбирать несколько вариантов ответа.

Оказалось, что до сих пор около 50% компаний при выборе веб-студий руководствуются рекомендациями и советами знакомых и коллег. 38% организаций находили веб-студии посредством тендеров, а также при помощи специализированных сервисов. 27,6% компаний нашли исполнителей работ по созданию сайтов с помощью поисковых систем.

В целом же методика поиска исполнителя услуг отражается на приведенном ниже графике:




Однако если смотреть на график с точки зрения бюджета, картина вырисовывается не такая уж и однозначная. Выходит, что по рекомендациям заказчики находят компании для выполнения не самых дорогостоящих проектов:




«Рейтинг Рунета» подвел основные выводы исследования:

1. Ведущую роль в выборе подрядчика для исполнения услуг по веб-разработке играют рекомендации знакомых и коллег;
2. Более дорогие заказчики склонны к использованию тендерных площадок, а также более внимательно относятся к данным рейтингов, «авторским» ссылкам на проектах;
3. Главное: поведение заказчиков с разными бюджетами существенно отличается, поэтому веб-студиям есть смысл ориентировать продвижение студии на конкретные бюджетные сегменты.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014