Рекламные агентства ставят на Facebook
Компания Strata провела исследование, на какие социальные сети планируют тратить бюджеты рекламные агентства в 2012 году.
Как сообщает Webmasters.ru, безусловным лидером оказался Facebook – 89% агентств собираются тратить рекламные бюджеты именно на эту социальную сеть. Второе место, но с огромным отрывом, занял Twitter - 39% опрошенных собираются тратить рекламные бюджеты и на сервис микроблогов. Новоиспеченный Google+ собрал всего 18% «поклонников».
В целом картинка траты бюджетов выглядит следующим образом:
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.