Microsoft. Такой деликатный
В официальном блоге Microsoft появился любопытный пост. Компания призывает всех пользователей, недовольных нововведениями в Google… попробовать продукты Microsoft.
В этом же посте Microsoft ярко описал все преимущества собственной продукции. Например, как подчеркивает Microsoft, почтовый сервис Hotmail и "облачный" пакет офисных приложений Office 365 не использует содержимое писем для подбора рекламных объявлений. Несомненно, это «камень в огород» Google, который недавно заявил об изменении политики конфиденциальности.
Более того: противопоставление политики Google и собственной политики легло в основу рекламной кампании Microsoft, разместившей в крупнейших газетах материалы, которые призывали пользоваться Hotmail, Bing, Internet Explorer и Office 365.
Впрочем, по последним данным, Google не смог не прокомментировать ситуацию. Представитель Google Бетси Масиелло официально заявила, что целью унифицированной политики не является повышение эффективности использования собранной личной информации рекламодателями.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.