Стоит ли Твиттер прочтения?
Именно таким вопросом задались сотрудники Университета Карнеги — Меллона, Массачусетского технологического института и Технологического института Джорджии. Все три заведения объединили усилия и измерили смысловую нагрузку сообщений, передаваемых через Twitter.
Для своего эксперимента исследователи завели специальный сайт Who Gives a Tweet?. В итоге выяснилось, что только треть сообщений в Твиттере содержит более-менее важную информацию. Четверть сообщений, как выражаются исследователи, «не стоят прочтения», а остальные, по словам сотрудников университетов – «посредственные».
Учитывая, что количество твитов достигает около 5 млрд в месяц, выходит, что более миллиарда твитов не несет какой-либо смысловой нагрузки.
Таким образом, целых три университета приложили громадные усилия и научно подтвердили то, о чем догадывались все твиттеряне.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.