Как SEOшники ТОПы продавали
Странная история на днях произошла на просторах запада. Сервис «Local Paid Inclusion» устроил распродажу… ТОПовых позиций ведущих поисковиков.
Как сообщает Webmasters.ru, новая программа от сервиса «Local Paid Inclusion» обещалась позволить занимать сайту топовую позицию в выдаче по 30 запросам в локальных Google Places, Yahoo Local, Bing Local и т.д. Также на сайте сервиса сообщалось, что программу предлагают Google, Yahoo!, Bing и 18 других ведущих бизнес-каталогов. Исходило же это предложение от достаточно крупной SEO-компании Bruce Clay, Inc, которая заявляла, что работает над этим новым продуктом в сотрудничестве с Universal Business Listings.
Однако представители поисковых систем заявили, что не имеют никакого отношения к сомнительным сервисам. В частности, ответ Google звучал следующим образом: «Мы не работаем ни с какими программами, которые позволяют сайту повысить позиции в органических результатах поиска».
После появления комментариев поисковых систем, прокомментировали ситуацию и сами компании-производители чудо-программы. Они попросту стали отрицать сотрудничество и факт работы над данной программой.
Словом, как правильно подмечает Webmasters.ru, вышла настоящая полудетективная история.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.