Google против фишинга и спама
Google сообщает о своем объединении с 14 компаниями, в числе которых Facebook, Microsoft и Yahoo! Цель, как говорится, святая – совместная борьба с фишингом и спамом.
Новоиспеченная группа борьбы с фишингом получила название DMARC.org (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance). Одноименная спецификация для электронной почты позволит компаниям, рассылающим большое количество писем, быть уверенными, что их сообщения дойдут до адресатов.
DMARC создает механизм, при помощи которого почтовые сервисы смогут выявлять и блокировать мошеннические письма. Спецификация основывается на стандартах SPF и DKIM, первый из которых предназначен для проверки, не является ли поддельным домен отправителя письма, а второй - для прикрепления цифровой подписи к сообщению.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.